Подскажите, занимается ли компания «Передислокация» транспортировкой крупногабаритных и тяжелых грузов?

Подскажите, могут ли Ваши грузчики, мебель и офисную технику упаковать перед переездом самостоятельно?

Наша компания с нетерпением ожидает сдачи в эксплуатацию нового здания, где будут располагаться офисы. Скорее всего, все ремонтные работы закончатся через несколько месяцев. Можем ли мы уже сейчас заказать в компании «Передислокация» качественный переезд?

Наш офис находится в Подмосковье, подскажите можно ли осуществить быстрый офисный переезд в бизнес-центр, находящийся в Москве?

Добрый день. Заинтересовала услуга офисный переезд под ключ. Это какой-то отдельный вид работ?

Осуществляет ли компания «Передислокация» переезд офиса ночью в Москве?

Интересует такой вопрос: при заказе услуги офисный переезд, такелаж входит в спектр выполняемых работ?

Перевозка сейфов осуществляется специалистами компании «Передислокация»?

Мы хотим заказать услугу «перевозка мебели» в Вашей компании, подскажите, каким образом лучше упаковать предметы интерьера?

Расскажите, пожалуйста, подробнее, что означает квартирный переезд под ключ?

Можем ли мы сами осуществить упаковочные работы?

Можем ли мы сами осуществить упаковочные работы без услуг грузчиков?

Услуги грузчиков компании "Передислокация" включают выполнение такелажных работ во время переезда?

Для чего необходима процедура предварительной оценки стоимости переезда?

Компания "Передислокация" предлагает услугу ответственного хранения грузов?

Есть ли в компании "Передислокация" соответствующее оснащение для такелажных работ?

Переезд офиса недорого с компанией "Передислокация" – это реально?

Какие особенности имеет организация офисного переезда? Что отличает офисный переезд от прочих видов грузоперевозок?

Каким образом можно заказать квартирные, офисные переезды в Вашей компании "Передислокация"?

В какие сроки могут быть оказаны услуги офисного переезда?

Наша компания с нетерпением ожидает сдачи в эксплуатацию нового здания, где будут располагаться офисы. Скорее всего, все ремонтные работы закончатся через несколько месяцев. Можем ли мы уже сейчас заказать в компании «Передислокация» качественный переезд?

Переезд в новый офис – это всегда важное событие, как для руководства, так и для сотрудников. Дабы он был осуществлен оперативно и без проволочек, действительно, желательно заказывать соответствующую услугу заранее. Только так можно быть на 100 % уверенным в том, что в назначенный день, Ваш офис будет располагаться по новому адресу, и сотрудники смогут возобновить свою работу. Несмотря на то, что переезд Вашего офиса предстоит не раньше, чем через несколько месяцев, уже сейчас Вы можете оставить заявку на оказание услуг. Поданная заранее заявка – гарантия того, что наши сотрудники в определенный день не возьмутся за прочие заказы, а будут работать у Вас.

При необходимости уже в ближайшие дни мы сможем отправить к Вам оценщика, который расскажет о том, каким образом осуществляется качественный переезд офиса, проанализирует объем работ, который необходимо будет выполнить нашим сотрудникам, подсчитает количество рабочих мест, которые требуется перевезти. Оценщику Вы также сможете задать все вопросы, касающиеся стоимости наших услуг. Если перевозке подлежат крупногабаритные и тяжеловесные вещи, это необходимо сообщить оценщику, т. к. в данном случае, речь идет о такелажных работах, которые выполняет квалифицированный персонал при помощи специализированного оборудования.

Ближе к дате переезда, наши сотрудники привезут упаковочные материалы. За несколько дней до переезда, мы тщательно упакуем личные вещи, оборудование, офисную технику. А в оговоренный день к Вам приедут грузчики и перевезут все имущество в новый бизнес-центр. Вам не придется заботиться об автотранспорте, в нашем распоряжении парк автомобилей различной грузоподъемности.

Вы можете задать нам интересующий Вас вопрос:
Ваше имя
Email
Вопрос: